Мэр Краснодара объяснил, что мешает строить новые трамвайные линии в городе

© Фото Елены Синеок, Юга.ру

Глава Краснодара Евгений Первышов 12 декабря рассказал, с какими сложностями столкнулись власти при проектировании новых трамвайных линий

На брифинге по итогам года он сообщил журналистам, что власти определили перспективные направления по строительству новых маршрутов — по ним ведутся предпроектные работы. Речь идет о микрорайоне Гидростроителей и улице Восточно-Кругликовской, а также о продлении путей по Московской до Петра Метальникова.

Однако в технические требования для строительства новых трамвайных линий внесли изменения.

«Они заключаются в том, что, например, шумозащитная зона вокруг одного полотна должна составлять не менее 20 метров, то есть, по сути, полоса отчуждения — 40 метров. У нас таких коридоров в городе по тем маршрутам, которые планировались, практически не осталось. С этой же проблемой столкнулась и Москва», — объяснил мэр.

Он отметил, что городские власти направили заявки в Минстрой и Минтранс, чтобы они дали городу возможность разрабатывать специальные технические условия (СТУ), которые позволят сократить «полосы отчуждения».

Как сообщали Юга.ру, в начале августа Первышов подписал постановление о разрешении подготовки документов по планировке территории для продления трамвайных путей до аэропорта — их хотят протянуть от уже существующей линии на улице Бершанской. Ориентировочной датой начала строительства назвали 2020 или 2021 год.

Версия страницы для ПК


Дороги Евгений Первышов Краснодар КТТУ Общественный транспорт Строительство Трамвай
Главные новости

В Краснодаре состоится лекция о Гражданской войне в России

В Краснодаре покажут спектакль по мотивам басен Крылова

В Краснодарском крае ввели штраф за парковку автомобилей на клумбах и газонах

В Краснодаре утвердили «Этический кодекс» горожанина

Жители Краснодара смогут увидеть в небе стыковку космического корабля

В Краснодаре кофеен в два раза больше, чем в Ростове-на-Дону

Лента новостей