У Геленджика появился туристический бренд
Стали известны итоги конкурса на туристический бренд для города-курорта Геленджика
Конкурс начался полгода назад и проходил в несколько этапов. Итоговой стадией стало всенародное голосование, которое завершилось 15 декабря.
В полуфинал прошли шесть проектов. После этого жители курорта проголосовали за понравившиеся идеи на сайте конкурса или проходили опрос на улицах города. До финального интернет-голосования дошли три концепции.
Лидером всенародного голосования стал проект новосибирской рекламной группы «Мелехов и Филюрин». Концепция основана на сходстве Геленджикской бухты с подковой, которая считается символом счастья.
В январе 2019 года на основе проекта будут представлены брендбук и правила использования фирменного стиля курорта, рассказали изданию «Обзор» организаторы конкурса, некоммерческая организация «Геленджик-2035».
Как сообщали Юга.ру, в октябре 2016 года ученые разработали бренд Туапсинского района, а в феврале 2017-го у района появился курортный знак.
В феврале 2018 года агентство Ruport представило новый зонтичный бренд Анапы, а в Ейске общественники презентовали логотип города, сделанный в виде ейской таблицы элементов.
В мае на Петербургском экономическом форуме показали бренд Краснодарского края.
В августе мэр Новороссийска Игорь Дяченко поручил разработать положение о конкурсе на лучший бренд города-героя.