В 2019 году россияне потратили на мобильные приложения 1 млрд долларов, и вот куда ушли деньги

Аналитики выяснили, какие мобильные приложения оказались самыми популярными среди россиян в 2019 году и сколько за них заплатили

Издание «Коммерсантъ» опубликовало результаты исследования аналитической компании о состоянии рынка мобильных приложений в России. Эксперты выяснили, что в 2019 году траты пользователей на платные приложения выросли на 40% и превысили 1 млрд долларов.

Самой популярной платной игрой стал «Великий султан» от китайской студии Mechanist Internet Technologies. Также пользователи оплачивали платные функции в социальной сети «ВКонтакте», скачивали музыкальное приложение Boom и онлайн-кинотеатр ivi.

Аналитики сообщили, что чаще всего россияне скачивали мессенджер WhatsApp. Также люди стали активно пользоваться приложениями «Налоги ФЛ» и «Почта России». А в приложении TikTok пользователи стали проводить на 80% больше времени. Популярность приложений по доставке еды выросла на 237%, добавил «360».

Как писали Юга.ру, в 2016 году Роскомнадзор изъявил желание взять под контроль мобильные приложения — ведомство заявило, что приложения должны отвечать тем же требованиям, что и сайты.

Версия страницы для ПК


Деньги Интернет Мобильная связь Технологии Торговля
Главные новости

Тэффи, Бунин, Набоков. В Краснодаре покажут спектакль «Вдох-выдох»

Краснодарцев приглашают на лекцию об Александре Македонском и эпохе эллинизма

Краснодарский край занял четвертое место в РФ по росту цен на бензин

Мэрия Сочи показала, как украсят курорт к Новому году. Власти не тратились на оформление из-за СВО

В Краснодаре 20 декабря откроется Рожественская ярмарка

Женская сборная России по футболу сыграет с командой Азербайджана в Сочи

Лента новостей