Сбербанк запустил приложение TapOnPhone для приема бесконтактных платежей на смартфон
Новое приложение Сбербанка позволяет компаниям торговли и сервиса принимать бесконтактные платежи на смартфон с NFC-чипом без дополнительного оборудования
Технология поможет предприятиям сэкономить на покупке терминала и его сервисном обслуживании, сообщили в пресс-службе компании 24 марта.
Подключение бесплатно, нужно лишь подать заявку на сайте банка. Специалисты приедут к клиенту, помогут установить и настроить приложение и синхронизировать его с онлайн-кассой. После этого торгово-сервисная точка сможет принимать платежи от клиентов в системах MasterCard, Visa и МИР. Лимит на операции по бесконтактным картам — до 1 тыс. рублей, оплаты со смартфона или другого гаджета не ограничена. Сервис могут подключить на всей территории Краснодарского края.
«Безналичная оплата товаров и услуг стала неотъемлемой частью сервиса не только в крупных и средних городах, но и в небольших населенных пунктах. В 4 квартале 2019 года доля безналичных платежей в крае составила 46% от всего денежного оборота. Сбербанк предоставляет малому бизнесу удобные и доступные технологии для развития, TapOnPhone поможет небольшим компаниям без дополнительных расходов использовать бесконтактную оплату», — сообщила управляющий Краснодарским отделением Сбербанка Татьяна Сергиенко.
«Я пользуюсь эквайрингом Сбербанка с 2014 года. Клиенты все чаще предпочитают безналичный расчет. В моем бизнесе есть сезонность спроса, в зимнее и весеннее время операций меньше. Переход на приложение TapOnPhone снизил расходы на эквайринг», — рассказала владелица магазина «Happy Bride» Ирина Верзилина.