«Ростелеком» запустил пакет цифровых сервисов для эффективности рекламы
Новые цифровые сервисы «Ростелекома» призваны повысить эффективность рекламных кампаний и коммуникаций с клиентами в digital-маркетинге
Любую из трех услуг можно подключить как отдельно, так и в сочетаниях с двумя другими, исходя из потребностей и формата бизнеса заказчиков. На первом этапе сервисы доступны в ряде крупных городов РФ — в Барнауле, Волгограде, Екатеринбурге, Иркутске, Краснодаре, Красноярске, Москве, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Тюмени и Челябинске.
Коллтрекинг — инструмент аналитики эффективности рекламных кампаний. Он помогает выбрать наиболее успешные средства продвижения, правильно расставить приоритеты и соответствующим образом распределить бюджет.
Лид — услуга по размещению на сайте форм взаимодействия с посетителями для оформления заявки, заказа обратного звонка, показа персонального предложения.
Чат — дополнительный канал связи с клиентами, которые не хотят или не могут позвонить оператору. Виджет онлайн-консультанта будет сопровождать посетителей на страницах сайта и позволит оперативно ответить на все вопросы клиентов, повысить их лояльность и увеличить конверсию продажи.
Действующие или новые клиенты виртуальной АТС от «Ростелекома» получат преимущество при использовании коллтрекинга — все вызовы, переадресованные на номера виртуальной АТС «Ростелекома», будут бесплатными.
«“Ростелеком” постоянно развивает экосистему коммуникационных сервисов. Реализация услуг для интернет-маркетинга стала еще одним важным шагом в расширении спектра возможностей, предоставляемых нашим клиентам для развития бизнеса», — сказал директор проектов корпоративного и государственного сегмента ПАО «Ростелеком» Александр Шляхтов.
«Когда прямое взаимодействие сильно ограничено, на первый план выходит выстраивание онлайн-коммуникаций с потребителем. Все, кто до этого существовал исключительно офлайн, сегодня осваивают интернет-пространство, и здесь наши новые продукты открывают для бизнеса широкие перспективы», — добавила директор проектов блока технической инфраструктуры ПАО «Ростелеком» Мария Белова.
Сервис «Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование — оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. «Ростелеком» предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба — от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы «Виртуальных АТС» через личный кабинет могут самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности своего бизнеса.