Реклама

«Ростелеком» представил мультисервисное решение для аграриев

«Ростелеком» предложил агропромышленным предприятиям уникальное мультисервисное решение с единой нормативно-справочной информацией и системной интеграцией данных

Решение называется «Цифровая экосистема АПК» — его представил директор направления департамента по работе с корпоративными заказчиками ПАО «Ростелеком» Денис Жуковский на агротехнической выставке «Всероссийский день поля — 2020».

Решение позволяет объединить все цифровые сервисы агрокомпании и обеспечить безопасный информационный обмен между ними. Цель создания цифровой экосистемы — комплексное предоставление необходимых сервисов с максимальным удобством и наглядностью по технологической цепочке от производителя к заказчику. При этом «Ростелеком» обещает высокий уровень сервисной поддержки.

Цифровая экосистема позволяет в едином информационном пространстве получить автоматизированную финансовую поддержку (АИС «Респак»), с помощью систем умного полеводства управлять земельными активами, дистанционно контролировать уборку урожая и, наконец, выгодно его продать (GrainChain).

Вместе с решением «Цифровая экосистема АПК» «Ростелеком» предлагает, например, мониторинг погодных условий с использованием автономных метеостанций, страхование посевов, повышение квалификации сотрудников предприятия, подготовку отчетности в Минсельхоз РФ и другие дополнительные сервисы.

«Использование в сельском хозяйстве инновационных решений, которые позволяют оцифровать и автоматически контролировать всю технологическую цепочку от поиска финансирования, эффективного выращивания урожая, контролируемого сбора урожая и его выгодного сбыта, обеспечивает прозрачность бизнес-процессов, повышает управляемость и улучшает финансовые показатели», — отметил директор по работе с корпоративными заказчиками «Ростелекома» Алексей Подрябинников.

«Сегодня многие предприятия АПК перекормлены цифровыми решениями, но они разрозненно закрывают отдельные проблемы и никак не связаны друг с другом. Наша задача сделать так, чтобы представляемые в экосистеме сервисы органично дополняли друг друга и давали возможность последовательно упрощать работу аграриев. "Ростелеком" обладает всеми необходимыми ресурсами и компетенциями для квалифицированного решения этой задачи, а уникальный масштаб компании позволяет нам вести проекты любой сложности в любой точке нашей страны», — сказал директор направления департамента по работе с корпоративными заказчиками ПАО «Ростелеком» Денис Жуковский.

Агропромышленный комплекс — одно из приоритетных направлений, для решения задач в котором «Ростелеком» обладает нужными компетенциями: широкая сеть дата-центров, связь, опыт предоставления государственных услуг, реализации интеграционных и инфраструктурных проектов, а также масштабируемые инновационные решения в области сельского хозяйства. Главная задача «Ростелекома» в этом проекте — внедрение мультисервисного решения, которое поможет заказчику получить максимальный экономический эффект быстро, несмотря на присущие сельскохозяйственной отрасли риски.

Версия страницы для ПК


Интернет МегаФон Ростелеком Сельское хозяйство Технологии
Главные новости

Краснодарский край занял 11 место по популярности ЗОЖ. Адыгея — на четвертой строчке

25% от годовой заявки. Минздрав Краснодарского края подтвердил, что в регионе не хватает вакцин от бешенства

В Краснодаре снова не открылась новая ярмарка в Юбилейном микрорайоне

В сети появилась информация, что в Краснодаре дефицит вакцин от бешенства. Узнали, так ли это

Сочи и турецкий Трабзон свяжут паромом. Билеты — от 6 до 35 тысяч рублей

Летевший из Сочи в Анталью самолет загорелся при посадке. Главное о происшествии

Лента новостей