В Краснодаре будут изымать частную землю для строительства трамвайной линии на Восточно-Кругликовской

23 декабря журналисты поинтересовались у властей Краснодара о ходе подготовки к строительству новых трамвайных линий

О строительстве новой трамвайной ветки на улице Московской до Петра Метальникова стали говорить в 2019 году. После того, как жители Музыкального микрорайона собрали подписи под требованием пустить трамвай, городские власти выделили деньги на проект, но уточнили, что еще часть суммы нужно будет просить у краевых властей.

Ветку планировали начать строить еще летом 2020 года, однако в течение последнего полугодия старт работ несколько раз переносили, подробнее об этом можно читать здесь. Последний раз — это было 16 ноября — глава Краснодара Евгений Первышов сообщал, что у проекта сменился заказчик, им стало краевое руководство вместо краснодарского. Из-за этого ориентировочную дату заключения контракта с подрядчиком, после которого могут начаться работы, перенесли на 12 января 2021 года.

При этом, как оказалось, власти региона пока еще не оказали финансовую поддержку мэрии. Город рассчитывает ее получить в 2021 году, уточнял мэр.

23 декабря во время общения с журналистами на брифинге Первышов отметил, что конкурс подрядчиков уже разместили и сейчас ведется его поиск.

«Витает в воздухе, что возможен еще один перенос сроков. Если на конкурс не заявится подрядчик, никто не пожелает строить, будет повторное проведение конкурсных процедур», — заявил он.

Мэр добавил, что проект «на 100% обеспечен финансированием, поэтому никаких сбоев быть не должно».

По его словам, начать возведение следующей ветки планируют в 2022 году. Ее будут строить в Восточно-Кругликовском микрорайоне либо в Гидростроителей:

«Форсируем проектно-сметную документацию. Что быстрее будет на выходе, то и быстрее будем размещать в порядке приоритета для проведения конкурсов».

Глава рассказал, что, как бы ни хотелось, в Восточно-Кругликовском микрорайоне придется изымать земельные участки для новой трамвайной линии. Власти попытаются приобретать именно пустые участки и стараться не затрагивать капитальные строения:

«Будем изымать, платить выплаты и компенсации из бюджета. Но не хотелось бы проведения массового расселения территории и сноса целых кварталов. Потому что тогда на это мы потратим больше, чем будет стоить эта трамвайная линия».

Версия страницы для ПК


Евгений Первышов Краснодар Общественный транспорт Трамвай
Главные новости

Мокрый снег, гололед и сильный ветер ожидаются в Краснодарском крае в начале недели

Теплая, но снежная. Синоптики рассказали, какая зима ожидается в Краснодаре и Ростове-на-Дону

Некоторые районы Кубани засыпало снегом, а улицы Краснодара затопило после дождя. Собрали кадры из соцсетей

Центр Краснодара перекроют 25 ноября из-за празднования Дня матери

В Геленджике открыли зимние пляжи. Где они расположены?

Жители Новороссийска и Геленджика на двое суток останутся без воды

Лента новостей