В Procter & Gamble сообщили о повышении цен на товары для гигиены и бытовую химию в России

© Фото Евгения Смирнова, Юга.ру

Компания P&G пересмотрит отпускные цены на продукцию в среднем на 40%. Американская компания владеет брендами Pampers, Ariel, Tide, Lenor, «Миф», Fairy, Mr. Proper, Discreet, Gillette

Газета «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо одного из дистрибьюторов P&G пишет, что компания предупреждает клиентов о повышении стоимости продукции в среднем на 43%.

На средства для стирки закупочные цены вырастут в пределах 30%, на средства для мытья посуды — в пределах 26%, профессиональные средства для уборки — на 74%, товары для гигиены — на 47%, средства женской гигиены — 33%, товары для красоты и здоровья — 67%, средств по уходу за волосами — на 63%, средств по уходу за полостью рта — на 58%, средств для бритья — на 65%.

В офисе в Восточной Европе рассказали газете, что повышение цен связано с ситуацией на российском рынке, трудностями с логистикой, курсом валют и подорожанием транспортировки. Там отметили, что цены в магазинах останутся на усмотрение самих ретейлеров.

Также компания приостанавливает инвестиции в российский бизнес, в том числе, в рекламу. Сейчас в России два завода P&G выпускают продукцию под брендами Pampers, Ariel, Tide, Lenor, «Миф», Fairy, Mr. Proper, Discreet, Gillette.

Версия страницы для ПК


Деньги Цены
Главные новости

Сочинский нацпарк приглашает на уборку Крабового ущелья

Кемпинги, пляжи и горнолыжные трассы Краснодарского края будут получать «звезды»

В Сочи резко повысится стоимость проезда в автобусах

Власти Анапы перенесли празднование Дня города с сентября на декабрь

Краснодарцев приглашают послушать поэзию Ахматовой

В Краснодаре в кино показывают триллер «Конклав» про Ватикан

Лента новостей