Реклама

Сеть фитнес-клубов в Краснодаре привлекает клиентов с помощью умной рекламы

МТС © Фото Елены Синеок, Юга.ру

МТС организовала для сети фитнес-клубов облачную телефонию, привлекающую клиентов с помощью инструментов умной рекламы

Все филиалы объединены в виртуальную АТС с возможностью контроля качества обслуживания клиентов. Кроме того, МТС открыла доступ к платформе умной рекламы «МТС маркетолог». Сервисы платформы позволяют самостоятельно производить настройки, выбирать целевую аудиторию и продвигать услуги. Теперь МегаФитнес может запускать точечные смс-кампании для клиентов по любым параметрам и не тратить ресурсы на неподходящую аудиторию.

«МегаФитнес позиционирует себя как доступный спорт. Мы предлагаем такие цены на абонементы, которые доступны большинству людей, желающих поддерживать спортивную форму. Мы ограничены в бюджетах на продвижение и, как прочие компании, работаем в условиях очень нестабильного рынка. Поэтому для нас крайне важно находить новые инструменты информирования и взаимодействия с нашими потенциальными клиентами. При этом доступная цена не означает отсутствие сервиса. Напротив, минимальными вложениями мы автоматизировали и облегчили процесс дозвона к нам, а также легко контролируем процессы обслуживания со стороны наших консультантов», — отметил директор МегаФитнес Дмитрий Диденко.

Как сообщали ранее Юга.ру, абоненты МТС на Кубани стали чаще подключать сразу несколько услуг.

Версия страницы для ПК


МТС Технологии Фитнес
Главные новости

Краснодар и Ростов-на-Дону вошли в рейтинг городов с самой дешевой арендой на Новый год

Из Сочи на Шри-Ланку самолеты теперь будут летать каждый день

Pixar выпустила первый трейлер «Студии сновидений» с героями «Головоломки»

Авторская поэзия и живая музыка. В Краснодаре состоится концерт «Na рифмы»

Краснодарцев приглашают на кринж-пати, где будут смотреть «Дневники принцессы» и «Дряные девчонки»

В Краснодаре на «Солнечном острове» пройдет бесплатный забег. Когда и как присоединиться

Лента новостей