«Агрокомплекс» увеличил объем производства йогуртов и сменил дизайн их упаковки
«Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачёва традиционно увеличил объем производства йогуртов в весенне-летний сезон
К лету спрос на йогурты от «Агрокомплекса» традиционно вырос на 27%. К этому сезону компания улучшила состав продукции и разработала новый дизайн упаковки.
«Жителям и гостям юга России давно полюбились наши продукты йогуртно-десертной группы, и каждый весенне-летний период мы замечаем повышение спроса на йогурты. Чтобы порадовать покупателей, в этом году мы сделали их более насыщенными, увеличили массовую долю жирности до 2,5-3,5% и провели редизайн упаковки. Увидев наши йогурты на полке, вы сразу вспомните вкус сочных и свежих южных фруктов и ягод», — отметила руководитель группы бренд-менеджмента дирекции по маркетингу «Агрокомплекса» Вилена Ялалтдинова.
Йогурты торговой марки «Агрокомплекс Выселковский» изготовлены исключительно из компонентов отечественного производства. Свежее коровье молоко поступает с собственных ферм компании. Наполнители готовят из спелых кубанских фруктов и ягод — персика, яблока, груши, малины, вишни. У продукта чистый состав с натуральными загустителями и ароматизаторами и низкая калорийность, он содержит пробиотики и витамины.
В ассортименте есть йогурты на любой вкус: питьевые и те, которые можно есть ложкой, термостатные — всего 16 видов. В 2021 году поклонники йогуртов купили 2,5 тыс. тонн продукции, при этом половину из них — в собственной розничной сети «Агрокомплекс Выселковский». Учитывая пожелания покупателей, холдинг планирует расширить линейку и ввести новые запоминающиеся вкусы.
Ранее Юга.ру рассказывали, что на фестивале GASTREET в сочинской Красной Поляне «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачёва сообщил о начале промышленного выпуска и продажи выдержанных сыров (12 и более месяцев) торговой марки «Николаевские сыроварни». Также Юга.ру писали, что колбасу «Докторскую» торговой марки «Агрокомплекс Выселковский» отметили знаком качества «Сделано на Кубани».