Реклама

Спрос на продукты из мраморной говядины от «Агрокомплекса» вырос в три раза

© Фото предоставлено пресс-службой АО фирма «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачёва

По данным исследования «Агрокомплекса», за последние три года спрос на продукцию торговой марки Labinsk Beef вырос в три раза

Мраморную говядину Labinsk Beef производят из ценного мяса бычков абердин-ангусской породы. Стадо из более чем трех тысяч голов свободно гуляет на пастбищах «Агрокомплекса» в экологически чистом предгорном районе Кубани и питаются натуральными кормами. Технология производства ценного мяса включает травяной и зерновой этапы откорма бычков, а также созревание полученного продукта. В результате в структуре мяса и изготовленных из него продуктов прослеживается характерный мраморный рисунок.

«Выпуская высококачественную мраморную говядину, «Агрокомплекс» способствует популяризации здорового и правильного питания среди населения, а также повышению пищевой культуры потребления мяса. Благодаря собственной сырьевой базе натуральная продукция агрохолдинга среднего и премиального сегмента становится для покупателя доступнее, чем импортный товар подобного качества. Наше благородное мраморное мясо прекрасно подходит для приготовления стейков и радует гурманов в составе колбас и деликатесов», — отметила руководитель группы бренд-менеджмента дирекции по маркетингу «Агрокомплекса» Вилена Ялалтдинова.

Мраморная линейка колбасных изделий появилась в декабре прошлого года. Как показало исследование спроса, в сардельках покупатели оценили рубленую структуру и удачное сочетание крупных сочных кусочков мяса и сыра. Мраморные сосиски, вареная колбаса и говяжья ветчина запомнились легким ароматом копчения и мраморным рисунком на срезе за счет вмешанных в фарш кусочков мяса. Варено-копченая колбаса, приготовленная по типу балыковой, понравилась крупными кусочками мяса и шпика в составе. А рулет из филе говядины и куриной грудки в обсыпке из пряных трав — орегано, розмарина, тимьяна, базилика — отмечен за аппетитный внешний вид и пикантный вкус.

© Фото предоставлено пресс-службой АО фирма «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачёва

«Мы заметили, что за последние несколько лет гастрономическая грамотность населения растет вместе со спросом. Люди узнают, что, благодаря своему сбалансированному составу, такое мясо благотворно воздействует на организм и все чаще выбирают его к своему столу. Среди наших покупателей не только южане, но и жители других регионов страны. Изделия торговой марки Labinsk Beef активно продаются в фирменной рознице «Агрокомплекс Выселковский», основных федеральных сетях — «Ашане», «Тандере», «Ленте» и, конечно же, в сегменте HoReCa. Стейки из мраморной говядины производства «Агрокомплекса» можно увидеть в меню многих краснодарских ресторанов», — рассказал руководитель проекта по реализации фасованного мяса «Агрокомплекса» Араик Минасян.


Ранее Юга.ру рассказывали, что в 2022 году доставка продуктов из онлайн-магазина «Агрокомплекса» стала доступна в Ставрополе, Анапе, Адлере, Геленджике и Выселках. Теперь заказать товары онлайн можно в 10 населенных пунктах юга России. Доставка заказов на сумму от 1,5 тыс. рублей по всем территориям — бесплатная.

Версия страницы для ПК


«Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева» Еда Импортозамещение Продукты питания Торговля
Главные новости

В Краснодаре в кино показывают триллер «Конклав» про Ватикан

В Краснодаре состоится лекция о Гражданской войне в России

В Краснодаре покажут спектакль по мотивам басен Крылова

В Краснодарском крае ввели штраф за парковку автомобилей на клумбах и газонах

В Краснодаре утвердили «Этический кодекс» горожанина

Жители Краснодара смогут увидеть в небе стыковку космического корабля

Лента новостей