Четверть россиян экономят на еде с марта 2022 года
Расходы на парикмахерские, косметику и салоны красоты сократили 32%, показал опрос ВЦИОМ
С тем, что тратить на продукты с марта стали меньше, согласились 24% россиян. Больше всего среди тех, кто экономит на еде, молодёжи, 26% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет и 22% — от 35 до 44 лет.
Не согласились в целом с формулировкой, что с марта приходится экономить на продуктах, 51% опрошенных. 11% россиян сказали, что «скорее согласны».
Спросили респондентов не только о еде. По данным ВЦИОМ, 32% населения страны стали больше экономить на парикмахерских, косметике и салонах красоты. Среди них 40% — женщины, а 24% — мужчины. Все остальные респонденты ответили, что на эти позиции расходы не сокращали или вопрос для них неактуален.
ВЦИОМ провёл опрос 19-20 ноября, участие приняли 1600 россиян в возрасте от 18 лет, сообщает «РИА Новости».
При этом в октябре опрос сервиса SuperJob показал, что почти половина россиян стали сокращать свои траты с начала СВО, это 46% респондентов.
Ранее Юга.ру писали, что 56% опрошенных россиян испытывают тревожность и этот показатель растёт.