«Ростелеком» предложил бизнесу защиту от спам-звонков
Клиенты «Виртуальной АТС» (ВАТС), цифрового сервиса «Ростелекома», смогут обезопасить свой бизнес, подключив на номера 8-800 защиту от телефонных атак
Новая функция доступна всем пользователям ВАТС по текущему тарифному плану без дополнительных затрат.
Нежелательные звонки могут нанести финансовый ущерб бизнесу: атаки на бесплатные номера 8-800 ведут к дополнительным расходам на входящие звонки и к лишней нагрузке на телефонные линии номера, из-за чего реальные клиенты не смогут дозвониться в компанию.
Теперь в сервисе появился дополнительный надежный механизм защиты от таких спам-звонков.
Встроенный в платформу «Виртуальной АТС» функционал анализирует количество вызовов с одного номера в течение часа или суток, частоту попаданий номера во временный список нежелательных вызовов и продолжительность нахождения в нем. Пользователь может настроить их самостоятельно в личном кабинете. Как только система замечает подозрительную активность и превышение заданных параметров, номера, с которых поступают вызовы, блокируются.
«В предлагаемых клиентам услугах «Ростелеком» стремится обеспечивать не только нужный бизнесу набор цифровых инструментов, но и качество и надежность сервисов, включая защиту и отказоустойчивость. Новый функционал ВАТС поможет компаниям минимизировать возможные риски финансовых потерь от действий телефонных спамеров», — отметила директор продуктового офиса «Телефония» «Ростелекома» Елена Нечай.
«Виртуальную АТС» от «Ростелекома» уже используют более 100 тыс. компаний по всей России. Инфраструктура расположена в изолированной защищенной сети с возможностью локального резервирования на объекте заказчика.
Узнать подробности о «Виртуальной АТС»