Общероссийская горячая линия по коронавирусу будет работать в усиленном режиме
«Ростелеком Контакт-центр» увеличил количество операторов федеральной горячей линии по коронавирусу
По данным портала Стопкоронавирус.РФ, только с 25 сентября по 1 октября 2023 года число госпитализаций превысило 2,5 тысячи человек и увеличилось на 9,8% по сравнению с предшествующей неделей.
Специалисты «Ростелеком Контакт-центра» подготовили горячую линию к увеличению трафика. Операторы готовы круглосуточно отвечать на вопросы граждан о симптомах заболевания и о вакцинации.
Бесплатная федеральная горячая линия доступна по номеру 8-800-2000-112.
«В пиковую нагрузку во время пандемии к работе привлекали до 500 операторов. Всего за 2020-2022 годы на горячую линию по коронавирусу поступило почти 6 млн обращений. Наш опыт в этом социально значимом проекте доказывает, что простота дозвона, грамотная консультация и актуальная информация позволяют гражданам проще ориентироваться в самом важном — вопросах собственного здоровья, а также здоровья родных и близких. Поэтому мы проводим специальную подготовку операторов, подключаем самые современные цифровые решения, например, систему управления знаниями. Она позволяет им в едином окне видеть всю необходимую информацию для квалифицированных ответов. Такую базу знаний сформировали при поддержке Минздрава России и Роспотребнадзора», — рассказал генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.
«Ростелеком Контакт-центра» подготовил горячую линию к усиленному режиму работы в партнерстве с АНО «Национальные приоритеты» по федеральному проекту Стопкоронавирус.РФ.
Как писали Юга.ру, Минздрав РФ продлил сроки годности уже выпущенных вакцин «Спутник V». Фармацевты объяснили, почему так можно.
Реклама. ПАО «Ростелеком», 191002, Санкт-Петербург, Достоевского, 15, ОГРН 1027700198767, ИНН 7707049388.