Сочинцы теперь могут пожаловаться мэру на проблемы через чат-бот

© Фото Елены Синеок, Юга.ру

Власти Сочи создали чат-бот. Через можно задать вопрос, предложить идею или сообщить о проблеме

19 августа мэр Сочи Андрей Прошунин сообщил, что на курорте запустили новый чат-бот, который будут использовать для общения с горожанами. По словам градоначальника, сервис поможет оперативно отвечать на запросы и решать проблемы местных жителей.

«Новая площадка поможет систематизировать сообщения жителей и гостей, выявлять проблематику, требующую личного вмешательства. Жду ваши вопросы и предложения. Я и мои коллеги из структурных подразделений и организаций будем оперативно на них отвечать», — написал Прошунин.

Новый мэр добавил, что сочинцам также остаются доступны его страницы в «Одноклассниках» и «ВКонтакте», где можно оставлять комментарии. При этом комментарии в официальном телеграм-канале мэра Прошунина закрыты.


Как писали Юга.ру, транспортная прокуратура открыла «горячую линию» для приёма жалоб от пассажиров поездов, следующих с Черноморского побережья.

Версия страницы для ПК


Курорты и туризм Сочи
Главные новости

В Краснодаре второй раз за месяц прозвучат сирены. Их включат 2 декабря

В Краснодаре выпало четыре сантиметра снега. Собрали кадры из соцсетей

Краснодарцев приглашают на лекции о театральном закулисье и встречи с актерами

В Краснодаре состоится лекция о новогоднем советском кино

В Краснодаре покажут спектакль «Нежность» о случайной встрече одноклассников

Фестиваль локальной культуры пройдет в Краснодаре. В программе распродажи книг и растений, маркет местных брендов, лекции и концерты

Лента новостей