В двух классах ралли "Новороссийск" титул победителя оспаривается через суд
Ралли "Новороссийск", собрав лучших пилотов России, должно было решить вопрос о чемпионстве сразу в трех классах
Ралли "Новороссийск", собрав лучших пилотов России, должно было решить вопрос о чемпионстве сразу в трех классах.Первый из них N4. После гонки в Выборге победа Сергея Успенского до предела обострила борьбу. В ближайшее время имени победителя ралли "Новороссийск" и чемпиона России 2005 года мы не узнаем. Команда, за которую выступает сошедший с дистанции Андрей Жигунов подала протест, заявив, что их соперник якобы получил постороннюю помощь в виде фонарика. И несмотря на то, что коллегия спортивных комиссаров отклонила это заявление, в Москве состоится апелляционный суд.
Похожая ситуация сложилась и в классе Р10. Теоретически сразу три пилота могли выиграть чемпионат. При отсутствии технических проблем, наиболее вероятным кандидатом считался Михаил Иляков. Тольяттинский пилот финишировал первым с преимуществом почти в сорок секунд от ближайшего преследователя. Однако, его главные соперники Александр Соловьев и Артем Котелло финишировали соответственно третьим и четвертым, и по количеству набранных очков Михаил получил бы в чемпионате только второе место. Не найдя другого способа завоевать чемпионский титул, тольяттинский пилот подал протест на оба экипажа. Протест был отклонен, но Иляков подал апелляцию. Судьба и этого титула в руках суда.
В классе N2 перед Андреем Бунеевым стояла практически невыполнимая задача - выиграть этап при условии, что Тимофей Воробьев не наберет пяти очков. Андрей выиграл три секции из четырех возможных, и блестяще справился со своей задачей, финишировав первым. Несмотря на неприятности на первой секции - зрители выбили Воробьеву лобовое стекло, ярославский пилот завоевал на гонке второе место, но и этого Тимофею Воробьеву хватило, чтобы стать-таки чемпионом 2005 года.