На СКЖД принимают противопаводковые меры
На Северо-Кавказской железной дороге в дистанциях пути заготовлено все необходимое для проведения противопаводковых мероприятий
Закончен технический осмотр 70 плотин и многочисленных дамб в регионах Южного Федерального округа. 48 противоразмывных поездов со 125 вагонами с бутовым камнем и 125 вагонами щебня готовы к противопаводковым мероприятиям в пределах эксплуатации Северо-Кавказской железной дороги. Оперативной группой СКЖД до сведения локомотивных бригад доведены перечни опасных мест, при проследовании которых должна проявляться особая бдительность, проведена техническая учеба и инструктаж с работниками, привлекаемыми к работам по водоборьбе.Гидрологической обстановка на реках Северо-Кавказской магистрали ухудшится с третьей декады марта и в начале апреля. По многолетним данным, средние сроки наступления максимальных уровней воды в Краснодарском крае - 4 июля. Под пристальным наблюдением особо-опасные: 784 км перегона Баканская - Тоннельная, 1780-1784 км перегона Комсомольская - Тверская, 1908,1910,1922 перегона Водопадный - Чемитоквадже, 1956 км перегона Дагомыс - Сочи.
К 20 марту закончены работы по очистке от снега и льда кюветов, нагорных и водоотводных канав, больных мест, отверстий малых мостов и труб, подготовка опасных мест по размыву. Руководство службы пути еженедельно проводит оперативные совещания с линейными подразделениями по подготовке путевого хозяйства к пропуску паводка.
По состоянию на 20 марта в дистанциях пути заготовлены: камень и щебень больше планируемого, лес, веревка, мешки полипропиленовые, цемент ПЦ 500 в таре, спецодежда и инвентарь - в полном объеме, подвозят пиловочник и доска необрезную.
В качестве противоразмывного поезда на станции Тихорецкая используется думпкарная вертушка №19, груженая камнем, щебнем. В дистанциях пути организованы на базе мотовозов летучки немедленного реагирования с комплектами противоразмывных материалов. Для ремонтно-восстановительных работ в ПМС создан запас старогодних деревянных шпал с крепежным материалом для устройства шпально-клеточных опор. Шпалы железобетонные в необходимом количестве хранятся в ПМС, в дистанциях пути шпалы погружены на 23 платформы.