12 октября 2012 году журналисты и блогеры Краснодара побывали в ростовском Центре поддержки клиентов "Билайн".
Ежедневно в объеденный ЦПК Ростов-Ставрополь поступает порядка 45 000 звонков, а также около 2 000 запросов, интернет-сообщений, писем, факсов и т.д., причем не только из городов, где центры непосредственно находятся. География обращений включает в себя несколько регионов: Южный, Северо-Кавказский, Центральный, Центрально-Черноземный и Сибирский.
Сейчас в ростовском Центре работают 370 человек, в ставропольском – около 300. Оба ЦПК являются распределенными колл-центрами и обрабатывают звонки от абонентов сразу нескольких направлений: мобильная связь, "Домашний Интернет", обращения B2B-клиентов.
В ходе экскурсии журналистам показали учебный класс, где в течение нескольких недель кандидатов обучают тонкостям работы с клиентами; отделы, где происходит общение операторов с абонентами; экспертный отдел, куда перенаправляют наиболее сложные звонки, требующие специальной технической подготовки персонала и т.д.
15 октября в рамках проекта по интеграции Южного и Северо-Кавказского регионов компании ОАО №ВымпелКом" было принято решение объединить ростовский и ставропольский Центры поддержки клиентов, возглавит которое руководитель ростовского ЦПК Римма Казимова.