Главное событие курортного сезона

Юлия Губина

Подробности форума

"Южный туристический форум" по праву считается главным и, пожалуй, самым ярким событием курортного сезона, привлекая участников не только из Краснодарского края, но и со всей России – из Москвы, Петербурга, Челябинска, Нижнего Тагила, Нижнего Новгорода, Иркутска, Владивостока, Тюмени, Хабаровска, Уфы, Калининграда, Самары, Красноярска, Симферополя, Минска (всего более 600 организаций и предприятий).
 
Официальной целью Форума заявлено комплексное продвижение курортно-туристического потенциала региона и налаживание деловых контактов между представителями санаторно-курортного комплекса и потребителями турпродукта. И год от года эта цель достигается: профессионалы находят здесь новых партнеров по бизнесу, а потенциальные потребители туристических услуг знакомятся с предложениями здравниц на следующий сезон.

. Гостиницы и здравницы на все лады рекламируют свои предприятия, раздавая глянцевые журналы и листовки со всей возможной информацией о себе. Фирмы-производители техники и посуды демонстрируют свои возможности, а поставщики услуг – результаты деятельности. Где-то стоят телевизоры или ноутбуки, на  экранах которых без остановки крутятся клипы, где-то фотографии и плакаты завешивают все пространство, где-то созданы целые инсталляции, с картами, моделями, воротами и взлетной полосой.

Над головами посетителей систематически раздается вежливый голос, сообщающий из динамиков о начале очередного круглого стола или конференции. Все залы и стенды обозначены, потому потеряться здесь практически невозможно.

Два дня посетители "КраснодарЭКСПО" участвовали в IV "Южном Туристическом Форуме". И еще несколько дней неустанно путешествовали. Организаторы форума – департамент комплексного развития курортов и туризма, обеспечили участникам, в частности туроператорам, уникальную возможность лично посетить здравницы и гостиницы, о которых они так много рассказывали своим клиентам. Информационные туры проводились в Анапу, Геленджик, Туапсе, Сочи, Горячий Ключ, Апшеронский и Ейский районы. Более того, был организован уникальный тур в Анталию, где почти 100 представителей крупнейших отелей, санаторно-курортных предприятий края и руководителей туристических компаний прошли практикум по гостиничному бизнесу.