Открытие нового центра обслуживания клиентов ОАО "Кубаньэнерго" в Сочи
В Сочи заработал новый центр обслуживания клиентов ОАО "Кубаньэнерго" группы компаний "Россети".
В открытии самого крупного на Юге России клиентского центра приняли участие Генеральный директор ОАО "Россети" Олег Бударгин и Генеральный директор ОАО "Кубаньэнерго" Александр Гаврилов.
Центр обслуживания призван решить все вопросы сочинцев в области электроснабжения. Центр работает по принципу "одного окна". Здесь горожане смогут подать заявку на технологическое присоединение, обратиться с жалобой или получить дополнительные услуги.
Клиентский центр должен повысить качество обслуживания потребителей электроэнергии и сделать процесс технологического присоединения доступным и простым.
Первым клиентом центра стал заместитель главы Сочи Виктор Филонов. Он проверил систему электронной очереди, справочных терминалов самообслуживания и оценил работу специалистов центра.