Семейный праздник "Два сердца бьются как одно" состоялся в Сочи в рамках всероссийского проекта, посвященного любви мамы и малыша.
Центральным событием мероприятия стала выставка фотографий, иллюстрирующих неразрывную связь матери и ребенка. Трогательными мгновениями из реальной жизни поделились сочинские семьи. Аналогичные акции, организатором которых выступил бренд детского питания "Малютка", прошли еще в пяти крупных городах страны.
В ходе праздника в парке "Ривьера" дети рисовали и участвовали в спортивных играх, а мамы могли получить консультацию у эксперта по детскому питанию. Пообщаться с молодыми мамами в Сочи приехала звезда телесериала "Интерны" Светлана Пермякова. Она сама хорошо знакома с заботами о здоровье малыша – воспитывает двухлетнюю Варвару.
"Я очень рада, что принимаю участие в таком замечательном проекте. Он не только объединяет сердца, но и помогает родителям растить малышей здоровыми", – рассказала актриса на пресс-конференции, приуроченной семейному празднику.
Новая "Малютка" дарит мамам возможность выразить любовь через заботу о здоровье ребенка, способствует которому сбалансированное питание. Когда грудное вскармливание невозможно или ребенок подрос, родителей выручат молочные смеси.
"Детское питание "Малютки" содержит все необходимое для гармоничного развития ребенка на каждом возрастном этапе: 16 витаминов и 11 минералов, комплекс "Умное железо" для профилактики железодефицита и пребиотики ГОС/ФОС, улучшающие пищеварение", – отметила к. м. н., руководитель научного отдела компании Nutricia Россия Александра Суржик.
У бренда "Малютки" изменилась упаковка, преобразился и главный символ бренда – сердце. Теперь оно нарисовано единой линией, отражающей неразрывную связь мамы и малыша. При этом производители подчеркивают, состав остается прежним – самым современным в своем сегменте, изготовленным из европейских ингредиентов по высочайшим стандартам качества и безопасности.