9 февраля Ростове-на-Дону назвали лауреатов пятой премии "Серебряный Лучник" – Юг.
Как сообщали ЮГА.ру, на церемонии стали известны четыре лучших PR-проекта 2014 года. Победителем в номинации "Лучший проект в области бизнес-коммуникаций" стал проект макрорегионального филиала "Юг" ОАО "Ростелеком" – "Live Sites Sochi 2014" (Краснодар). В номинации "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности" победил проект медиа-центра "МедиаС" – "Ростов – город для жизни". "Лучшим проектом по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни" стал проект кубанского агентства спортивного маркетинга "Флейм медиа" – "Первый спортивный бизнес-чемпионат Краснодара "Лига Вызова". В номинации "Лучший проект в области развития и продвижения территорий" победу одержал проект Центра изучения современной поэзии ЮФУ – "Ростов-на-Дону на карте современной русской поэзии". Кроме того этот проект получил путевку в шорт-лист Национальной премии "Серебряный Лучник" и будет презентован в Москве 18 февраля.
"За пять лет проведения премии "Серебряный Лучник" – Юг исполнительная дирекция зарегистрировала более полутысячи заявок от профессионального сообщества юга России, включающего 13 субъектов Южного и Северо-Кавказского федеральных округов. Ежегодно в шорт-лист премии проходило в среднем около 15 проектов. Премия выявила в общей сложности семнадцать лучших проектов, реализованных на юге страны с 2010 по 2014 год. Свои награды по итогам профессиональной деятельности получили четыре "Мастера" коммуникаций и три "Персоны". О премии было опубликовано более 1500 публикаций в федеральных и региональных средствах массовой информации", – рассказала исполнительный директор премии "Серебряный Лучник"-Юг, генеральный директор коммуникационного агентства "АГТ-Юг" Яна Алексеева.