Кого-то финансовый кризис заставляет подсчитывать убытки и вспоминать о необходимости экономии, а кто-то не оставляет привычного времяпрепровождения в магазинах класса premium. И это вполне логично, ведь уровень потребления — это еще и показатель статуса, а временные неприятности на фондовых рынках — совсем не повод отказываться от удовольствий, которые можешь себе позволить.
Тех, кто и в периоды спадов, рецессий и прочих неурядиц сохраняет верность стилю и качеству, собрала в Краснодаре "Ночь шопинга", организованная журналом "Я покупаю" и лучшими магазинами города. Специально для самых успешных и преуспевающих женщин и мужчин столицы Кубани 12 бутиков — Bang&Olufsen, Décor Burgua, Furla, La Scala, Le Noir, Patrizia Pepe, Penny Black, Raffinat, "Оптрика", "Этажи" — впервые изменили график своей работы и были открыты всю ночь.
То, что происходило в шоу-румах после заката, ничем не напоминало обычные будни тружеников гламура, привыкших к особому отношению со стороны консультантов и разнообразным скидкам и подаркам. На этот раз в магазинах их встречали парижские мимы и балерины императорских театров, загадочные незнакомки в венецианских масках и музыканты, исполняющие классические вальсы и полонезы. За клубникой и шампанским, изысканными угощениями и коктейлями гости рассматривали, примеряли и приобретали самые актуальные новинки prêt-a-porter и мировые премьеры осень/зима 2008-2009 со скидками от 10 до 50%. Для остальных любителей шопинга, не удостоившихся эксклюзивного приглашения, возможность ознакомиться с новыми коллекциями появилась только следующим утром.
А самому активному покупателю был вручен главный приз — украшение от салона "Смоленские бриллианты" стоимостью 100 тыс. рублей.
Средством передвижения по ночному городу для участников акции стали белые лимузины, которые и доставили "топ-шоперов" на after-party в ночной клуб "Небеса", открывшийся в эту ночь специально для них.