30-я Ночь пожирателей рекламы прошла в Краснодаре с 4 на 5 декабря. В большом и малом залах киноклуба на Красной, 5 показали 400 роликов из 50 cтран мира.
Показ организовали ТВИН-медиа и Центр интеллектуального и физического развития "Фрейм". Спонсором традиционно выступил коньячный дом Hennessy. Вступительное слово сказали директор и продюсер проекта "Ночь пожирателей рекламы" Даниил Костинский и режиссер "Ночи пожирателей рекламы" в Краснодаре Яна Зуева.
Шоу открыло выступление группы "Мята", сопровождавшееся видеоинсталляцией на большом экране. Ведущими были Дана и Петя (DFM).
Зрители увидели рекламную дуэль "Россия vs. Франция", посвященную году Франции в России. Пары роликов времен СССР показали, как разнилось "у нас и у них" продвижение напитков, автомобилей и стиральных порошков. Гостям представили режиссерские версии роликов серии Nestlе Nespresso с Клуни и Малковичем (из них зрителям российского телевидения знакома только одна). Программу закрыла французская реклама, возраст которой более 100 лет.
В антрактах ведущие развлекали гостей конкурсами. В фойе, оформленном творческими работами арт-группировки З.И.П., крутили диски диджеи из SPEKTRAL AUDIO SCHOOL.