Власти Краснодара привлекли к обсуждению подвесного метро ведущую компанию по строительству канатных дорог
Эксперты австрийской фирмы Doppelmayr, которая специализируется на строительстве и обслуживании систем канатных дорог по всему миру, посетили Краснодар и ознакомились с наработками создания канатного метро
Читайте также:
Doppelmayr за свою 125-летнюю историю построила более 14,5 тыс. подъемников всех типов в 90 странах, в том числе реализовала более 130 проектов в России и странах СНГ. Австрийские специалисты каждый год запускают около 100 канатных систем в разных странах. В этой сфере бизнеса в мире доля Doppelmayr — 65%.
Инициаторы краснодарского проекта вместе с представителем австрийской компании проехали по Краснодару, посмотрели точки возможной организации линий и остановочных пунктов канатного метро. Результаты обсудили на рабочей встрече в мэрии города.
«Канатные дороги уже доказали свою эффективность, в том числе в городской черте. Мы говорим, что одна канатная дорога может заменить 2 тыс. авто и 100 автобусов. Сейчас все построенные нами системы канаток перевозят суммарно в час около 9 млн пассажиров. Doppelmayr реализует ряд проектов на территории России. И мы будем рады, если наш опыт и технологии будут востребованы в Краснодаре», — сказал руководитель подразделения по России и странам СНГ компании «Доппельмайр» Валерий Яшин.
Аналитики компании MACON Realty Group посчитали, что средняя реальная скорость движения авто по дорогам Краснодара в часы пик в будни — 27 км в час. На наиболее проблемных участках скорость бывает менее 20 и 10 км в час. В их числе, например, ул. Колхозная и ул. Школьная. Эти участки в первую очередь сформируют потребность в организации дополнительных альтернативных видов транспорта.
Представитель Doppelmayr «на начальном этапе положительно оценил действия по проработке возможности создания в столице Кубани системы канатного метро», сообщает пресс-служба мэрии.
Как сообщали Юга.ру, полноценную систему канатного метро предложил создать совет при главе города Краснодара. Общая протяженность предлагаемого маршрута составляет 36 км. Пропускная способность могла бы составить порядка 6–6,5 тыс. человек в час. Вместимость подвесных кабин доходит до 38 мест, они могут развивать скорость до 40 км в час. На стадии предварительной проработки определены 9 остановок по направлению движения: Западный обход, «Немецкая деревня», «Красная площадь», «Лента» на Российской, Краевая клиническая больница, Стадион ФК «Краснодар», ТЦ «Галерея-Краснодар», Ботанический сад, троллейбусное депо.