Власти Сочи создали чат-бот. Через можно задать вопрос, предложить идею или сообщить о проблеме
19 августа мэр Сочи Андрей Прошунин сообщил, что на курорте запустили новый чат-бот, который будут использовать для общения с горожанами. По словам градоначальника, сервис поможет оперативно отвечать на запросы и решать проблемы местных жителей.
Жалуйтесь онлайн, пожалуйста:
«Новая площадка поможет систематизировать сообщения жителей и гостей, выявлять проблематику, требующую личного вмешательства. Жду ваши вопросы и предложения. Я и мои коллеги из структурных подразделений и организаций будем оперативно на них отвечать», — написал Прошунин.
Новый мэр добавил, что сочинцам также остаются доступны его страницы в «Одноклассниках» и «ВКонтакте», где можно оставлять комментарии. При этом комментарии в официальном телеграм-канале мэра Прошунина закрыты.
Как писали Юга.ру, транспортная прокуратура открыла «горячую линию» для приёма жалоб от пассажиров поездов, следующих с Черноморского побережья.